пятница, 16 сентября 2011 г.

сайт-воронка

 
Привет, дорогие читатели!
Сегодня поговорим с вами о таком важном инструменте интернет-бизнеса, как сайт-воронка! В некоторых источниках это еще называют воронка захвата, но мне это название не нравится. Звучит уж больно агрессивно и не совсем верно отражает суть.
Сайт-воронка – это одностраничный мини-сайт с макси-целью. Его цель – получить электронный адрес вашего читателя. Уверена, все понимают, как важна для любого бизнеса в интернете база подписчиков. Ведь e-mail рассылка – это отличный способ заручиться доверием к вам ваших подписчиков. А там уже и до продаж недалеко!
Но о рассылке поговорим в других темах, а сейчас вернемся к сайту-воронке. Каким он должен быть?
  • Во-первых, небольшим (одностраничник без каких-либо ссылок, чтобы не «увести» в сторону посетителя);
  • во-вторых, легким, без лишней графики и сложных речевых оборотов.  Доказанный факт, что на 95% эффективность зависит от текста, а не от оформления;
  • в-третьих, информация о компании в данном случае – минус для вас. Не нужно завлекать брендом, нужно просто показать, что вы можете помочь решить определенные проблемы.
Так же при составлении сайта-воронки необходимо обратить внимание на следующие моменты:
Заголовок сайта. Самый важный элемент! Ведь от того, каким он будет (внешне и по содержанию) зависит, останется или уйдет ваш посетитель.
Содержание страницы. Здесь в краткой форме нужно дать перечень преимуществ, которые посетитель обязательно получит от вашей рассылки.
Форма подписки. Располагать лучше всего в верхней части вашей страницы, чтобы посетитель сразу ее видел (не прокручивая вниз). Не грузите форму лишними полями, вполне достаточно знать имя и электронный адрес. Еще одним простым, но важным элементом является сама кнопка отправки данных. Банальное «Подписаться» может остаться незамеченным, в то время как «Да! Я хочу получить этот курс» (например) наоборот, лишний раз обратит на  себя внимание. И не забываем о гарантии конфиденциальности полученных данных (например, «Гарантирую конфиденциальность полученной информации»). Эту фразу желательно расположить как можно ближе к форме подписки.
В общем, будьте кратки, лаконичны, сдержаны в оформлении (все-таки бизнес-предложение) и оригинальны. И помните главное правило – только помогая другим, вы достигнете результата!

Комментариев нет:

Отправить комментарий