пятница, 16 сентября 2011 г.

Зарабатываем на твиттере с помощью Prospero

Привет всем!!! Наверное, сейчас у каждого второго пользователя интернета есть аккаунт в твиттере. В твиттере мы общаемся, читаем новости интересующих нас тем, делимся с читателями новостями и интересностями. Теперь из всех этих действий можно извлечь денежную выгоду. Сделать это можно с помощью сервиса  Prospero, который предлагает заработок на размещении в своей твиттер ленте рекламных сообщений.



Про сервис Prospero я узнал вчера. После регистрации добавил свой твиттер аккаунт в систему. Дальше я посмотрел доступные задания для выполнения и их цену (цена заданий была равна 1 руб.). Выполнил 5 заданий и получил 5 рублей. Т.к. никаких отзывов о сервисе я не слышал, решил проверить действительно ли система  Prospero платит. Начал искать информацию о минимальной сумме вывода, оказалось что ограничения на вывод средств отсутствуют. Заказал выплату на рублевый кошелек вебмани и через пару часов деньги пришли, так что никакого развода я не увидел.
 Теперь поговорим о плюсах и минусах системы Prospero. Комиссия сервиса довольно маленькая 15% . БОЛЬШИМ преимуществом системы является отсутствие ограничений по минимальной сумме на вывод, деньги выводятся в течение 3 рабочих дней после заказа. Еще одним не менее важным плюсом является отсутствие комиссии за вывод средств, удерживается только комиссия платежной системы вебмани 0.8%. Миносы системы я пока не обнаружил.


Комментариев нет:

Отправить комментарий